Катайся с удовольствием

velogourman@gmail.com

Please reload

Не нашли товар?
  • Велошины

  • Втулки для велосипеда

  • Gates Carbon Drive

  • Запчасти/Аксессуары

  • Blog

  • Далее

    О компании

    Что такое Вело-Гурман?

    Отзывы. Форум.

    Контакты

    Покупателям

    Доставка

    Оплата

    Таблица размеров

    велосипедных шин

    Оптовикам

    Получить прайс-лист

    • Vkontakte Social Icon
    • Facebook Социальной Иконка
    • b473fcad595f09b0afe1270d9016ac8c_edited.png

    Заказать товар

    © 2015 «Вело-Гурман».

    Самый странный велосипед от Structure Cycleworks

    December 4, 2017

    |

    Команда Вело-Гурман

    Молодая компания по изготовлению велосипедов из канадского Калгари однажды решила, что производство обычных велосипедов - это скучно.

     

    Ребята подумали и создали такой аппарат, что не сразу понимаешь как он функционирует, особенно это касается руля.

     

    В данной модели у нас отсутствует жесткая связь между рулем и колесом, а управление осуществляется при помощи рычагов - такая схема была выбрана для того, чтобы улучшить сразу несколько параметров: амортизацию при проезде неровностей, стабильное движение по прямой и контроль в поворотах - как раз тогда, когда это больше всего нужно.

     

    Ведь при использовании традиционной подвески во время хода ее сжатия у велосипеда сокращается колесная база, что ухудшает комфорт езды, а также образуется более острый угол руления.

     

    Канадцы сумели добиться ровно противоположного эффекта - во время торможения кинематика подвески продумана таким образом, что угол руления не изменяется, а колесная база не уменьшается, что позволяет ехать в прежнем темпе по сложной трассе, несмотря на нагрузки.

     

    При торможении амортизатор в передней части велосипеда обеспечивает отклонение вилки из карбона всего лишь на 6 градусов.

     

    Пока что данная модель двухколесного гибрида является экспериментальной, и проходит испытания в течение трех последних лет на велотрассах различной сложности по всей Северной Америке, чтобы конструкторы смогли обеспечить надежность и долговечность всех узлов. Тем не менее, данный образец еще не запущен в массовое производство.

     

    По заявлению создателей, как только все недочеты будут устранены, его запустят в серию - ожидаемая дата появления на рынке - в следующем году.

     

    Рама для велосипеда производится в Азии а остальные детали - непосредственно в Канаде. Размеры рамы и колес предполагается изготовлять на заказ, чтобы точно соответствовать параметрам заказчика.

     

     

    Please reload

    Популярные статьи

    Таблица размеров велосипедных шин

    May 29, 2015

    Велошины Continental - проверка на прочность

    May 18, 2015

    Результаты голосования

    November 19, 2015

    1/4
    Please reload

    Недавние статьи

    Shimano: начало

    June 2, 2018

    На работу на велосипеде и Московский Велопарад

    May 18, 2018

    Братья Райт: от колеса велосипеда до крыла самолета.

    May 13, 2018

    Велосипед из... травы!

    March 23, 2018

    Самый странный велосипед от Structure Cycleworks

    December 4, 2017

    Зимний велопарад

    November 29, 2017

    Осенний велопарад

    September 15, 2017

    Белый ремень Gates для стиляг

    August 29, 2017

    Gates: доставка почты стала легче

    July 28, 2017

    Коэффициент аэродинамического сопротивления стремится к абсолютному нулю

    July 23, 2017

    Please reload

    Найти по тегам

    BMX

    Continental

    Gates

    MTB

    Велодорожки

    Велопокрышки

    Велошины

    Выбираем велошины

    Здоровье

    На работу и отдых на велосипеде

    Новости

    Путешествия

    Размеры велошин