Из Аргентины на Аляску - на велосипеде!
April 27, 2016
Камран Али (Kamran Ali) с детства был привязан к велосипеду. Еще, будучи мальчиком, он гонял с такими же любителями двух колес по своему пригороду в Пакистане и отважился на первый в своей жизни дальний бросок – он проехал 400 км из г. Мултан (Multan) в г. Лахор (Lahore).
С тех пор его любовь к велосипеду не ослабевает ни на минуту, даже несмотря на получение докторской степени в области программирования, и переезд в Германию на новое место жительства.

В итоге соблазн дальних дорог и покорения стран оказался сильнее спокойной, и размеренной жизни в Германии. И уже в этом году Камран решается на одно из главных путешествий своей жизни – проехать на велосипеде от Огненной Земли на самом юге Аргентины (Южная Америка) и до самого северного места в штате Аляска (США, Северная Америка).

Такое путешествие, которому могут позавидовать даже бывалые дальнобойщики, должно продлиться по расчётам Али около полутора лет. За это время ему предстоит проехать более 25 000 км и пересечь 12 стран: Чили, Перу, Эквадор, Колумбия, Панама, Коста-Рика, Никарагуа, Гондурас, Гватемала, Мексика, США (западное побережье), Канада.

Взяв старт из национального парка Тьерра-дель-Фуэго в Аргентине, Камран в данный момент находится в городе Пуэрто-Монт в Чили. (Здесь можно проследить за путешествием велодальнобойщика и его текущим местоположением). Его смело можно называть Христофором Колумбом велосипедного мира, который открывает свои Америки.

Не самую последнюю роль в этом велотурне играет и техника. В ходе более ранних путешествий, Камран узнал от одного немца, встреченного по пути, о ременном приводе компании Gates. Такой тип привода приглянулся будущему покорителю обеих Америк, и он решил выбрать именно этот вид для своего панамериканского турне. После дождя и проезда грязевых участков он широко улыбался, видя, как знакомые велосипедисты с цепным приводом вычищают мусор из своих кассет с цепями, меняя их, и вызывая зависть у друзей, которые видели, что достаточно просто промыть водой ременной привод и ехать чистым дальше. Было также решено совместить ременной привод с 18-скоростной трансмиссией от Pinion, где все шестерни помещаются в районе педального узла и совмещены с кареткой.

Все это смонтировано на раме от Stevens. На велосипеде отсутствует подвеска. Основными факторами, повлиявшими на окончательный выбор, оказались: надежность, вес, удобство эксплуатации в малонаселённых и удаленных уголках Планеты, дизайн конструкции. Действительно, внешне это все смотрится довольно эстетично, а, как известно, хорошие и красивые вещи просто не могут плохо выполнять свои функции. Такое сочетание трансмиссии от Pinion и ременного привода от Gates позволяет велосипедисту с полной выкладкой легко забираться на крутой склон и довольно быстро перемещаться по длинным, ровным шоссе благодаря широкому диапазону передаточных чисел. Камран отмечает, что ему не составляет труда везти себя и 30 кг груза, закреплённого на велосипеде.

Как отмечает велопутешественник, в самом начале пути, а это была южная Патагония (Аргентина), ему все время приходилось бороться с сильнейшими ветрами в этой части света, от которых просто некуда было укрыться – там практически нет деревьев, а вся местность состоит преимущественно из равнин. Аборигены, живущие в тех местах (граница Аргентины и Чили) называют Патагонию «Escoba de Dios», что в переводе означает «Метла Богов» именно из-за грозных ветров с песчаными метелями, продувающих всё и вся.

Несмотря на такие суровые условия обитания, местные жители готовы помочь в любой момент, и довольно дружелюбно встречают нашего велопроходца, охотно оставляя его на ночлег, и угощая блюдами местной кухни.

Да, многие (включая и нас) могут только позавидовать такому энтузиазму и тяге к приключениям, как у Камрана Али.

Что ж, на этом пока всё – будем следить за передвижениями нашего велооткрывателя Америк и информировать читателей по мере поступления новостей.

Tags:




Популярные статьи
Недавние статьи
June 2, 2018
May 18, 2018
March 23, 2018
December 4, 2017
November 29, 2017
September 15, 2017
August 29, 2017
July 28, 2017