Велодорожки под прикрытием
November 26, 2015
В Берлине (как и во многих городах Германии) существует две основные железнодорожные системы перевозок пассажиров (не считая трамвая) - это метро (U-Bahn) и его надземный аналог (S-Bahn). Последний вариант проложен в большинстве своем по поверхности, и пути проходят по бесконечным эстакадам с путепроводами.
До недавнего времени место под железнодорожными эстакадами оставалось без использования, однако, несколько молодых энтузиастов из Германии, состоящих из архитекторов, градостроителей, экспертов в области культуры и PR менеджеров решили исправить данное положение вещей. Их проект под названием "Велобан" (по аналогии с Автобаном) позволит продемонстрировать, как наиболее эффективно распорядиться городским пространством.

Первую проезжую часть для велосипедистов планируется оборудовать под линией метро (U-Bahn). Такой участок длиной в 9 километров будет проходить параллельно ветке U1 от станции Bahnhof Zoo до Warschauer Brücke. У такого варианта велодорожки есть определенные преимущества - даже под дождем можно ехать по ней и оставаться сухим, так как железная дорога сверху является естественным укрытием от осадков. Также данный вариант не предусматривает масштабной переделки окружающей инфраструктуры, что отразится на его конечной стоимости. Движение по такой веломагистрали будет более равномерным и быстрым, так как на ней, как и на традиционных автомагистралях, отсутствуют светофоры.

Tags:




Популярные статьи
Недавние статьи
June 2, 2018
May 18, 2018
March 23, 2018
December 4, 2017
November 29, 2017
September 15, 2017
August 29, 2017
July 28, 2017