Катайся с удовольствием

velogourman@gmail.com

Please reload

Не нашли товар?
  • Велошины

  • Втулки для велосипеда

  • Gates Carbon Drive

  • Запчасти/Аксессуары

  • Blog

  • Далее

    О компании

    Что такое Вело-Гурман?

    Отзывы. Форум.

    Контакты

    Покупателям

    Доставка

    Оплата

    Таблица размеров

    велосипедных шин

    Оптовикам

    Получить прайс-лист

    • Vkontakte Social Icon
    • Facebook Социальной Иконка
    • b473fcad595f09b0afe1270d9016ac8c_edited.png

    Заказать товар

    © 2015 «Вело-Гурман».

    18-скоростная зубчатая коробка передач от Pinion - альтернатива Rohloff?

    August 18, 2015

    |

    Команда Вело-Гурман

     

    Относительно недавно на рынке появились велосипеды с центральным расположением коробки передач, совмещенной с кареточным узлом. Подобная конструкция до сих пор еще экзотика для многих, однако её скорое распространение в определенных кругах не вызывает сомнений. В большей степени такая компоновка используется сегодня на велосипедах с электроприводом со средним расположением ведущего механизма – там мотор интегрирован с шестерней педального узла.

     

    Компания Pinion (англ. – шестерня, зубчатое колесо) представила публике свои велосипеды с коробками передач на 9, 12 и 18 скоростей в зависимости от модификации и условий эксплуатации.

     

     

     

    Костяк и руководство компании состоит отнюдь не из любителей, но из профессионалов своего дела – основателями являются два инженера, некогда работавших над созданием и конструированием коробок передач для фирмы Porsche, и которые знают толк в этом деле.

    Сама коробка передач состоит из встроенного в специально спроектированную раму закрытого кожуха в районе педального узла, внутри которого помещены зубчатые шестерни, входящие в зацепление между собой определенным образом для изменения крутящего момента на ведущем колесе в зависимости от условий движения. Привод может быть как цепной, так и ременной. Все шестерни герметично закрыты и вращаются в масляной ванне для исключения попадания грязи снаружи и минимизации трения шестерен.

     

     

     

    В сравнении с конкурирующими втулками немецкой фирмы Rohloff, в самой многоскоростной коробке передач от Pinion с восемнадцатью ступенями, все шестерни равномерно распределены по ширине механизма, обеспечивая при этом более плавное повышение или понижение передаточного числа на 11.5% при смене каждой передачи – Rohloff здесь может похвастаться 13.6% на передачу. Таким образом, общее передаточное соотношение между самой низкой / самой высокой передачами составляет 636%, что выше, чем у конкурентов – традиционного 30-скоростного цепного привода со звездочками (620%), 14-скоростной втулки Rohloff (530%) и 11-скоростной втулки Shimano’s Alfine (409%).

     

     

     

    Дополнительные характеристики:

    - Цепная линия имеет расстояние 54 мм, что является наиболее подходящим вариантом для велосипедов без переключения скоростей во внешнем приводе.

    - Интервал смены масла в коробке передач – 10 000 км или один год. Расчетное количество пройденных километров для данной коробки – более 60 000, что делает ее практически необслуживаемой.

    - Вес конструкции с педалями и звездочками привода – 3 064 гр.

     

    Если суммировать все сравнения с Rohloff, то можно выделить несколько главных пунктов.

     

    Лучше, чем Rohloff:

    • Более широкий диапазон скоростей

    • Меньше интервал между передачами, а значит – более плавное увеличение нагрузки.

    • Более легкий монтаж/демонтаж всего колеса, как и его сборка/разборка

    Хуже, чем Rohloff:

    • Более тяжелая конструкция (разница в весе – 500-800 гр.)

    • Более широкое расположение педалей по сравнению со стандартными велосипедами (174 мм)

    • Необходима специально сконструированная под данную коробку рама велосипеда.

    Однако, несмотря на такие недостатки, наиболее подходящими видами велосипедов для коробки следует рассматривать горные велосипеды и им подобные, так как для них требуется низкий центр тяжести и большой клиренс (проблема для некоторых велосипедов с большими ведущими звездочками). Отлично рассматриваемая конструкция будет сочетаться и с туристическими велосипедами – надежность в дальних поездках лишней не бывает.

    Ещё одним сдерживающим фактором в распространении подобной конструкции является цена. Наиболее дорогой вариант велосипеда с коробкой от Pinion может стоить в районе 4500 евро. 

     

     

     

    Tags:

    Это интересно

    Please reload

    Популярные статьи

    Таблица размеров велосипедных шин

    May 29, 2015

    Велошины Continental - проверка на прочность

    May 18, 2015

    Результаты голосования

    November 19, 2015

    1/4
    Please reload

    Недавние статьи

    Shimano: начало

    June 2, 2018

    На работу на велосипеде и Московский Велопарад

    May 18, 2018

    Братья Райт: от колеса велосипеда до крыла самолета.

    May 13, 2018

    Велосипед из... травы!

    March 23, 2018

    Самый странный велосипед от Structure Cycleworks

    December 4, 2017

    Зимний велопарад

    November 29, 2017

    Осенний велопарад

    September 15, 2017

    Белый ремень Gates для стиляг

    August 29, 2017

    Gates: доставка почты стала легче

    July 28, 2017

    Коэффициент аэродинамического сопротивления стремится к абсолютному нулю

    July 23, 2017

    Please reload

    Найти по тегам

    BMX

    Continental

    Gates

    MTB

    Велодорожки

    Велопокрышки

    Велошины

    Выбираем велошины

    Здоровье

    На работу и отдых на велосипеде

    Новости