Катайся с удовольствием

velogourman@gmail.com

Please reload

Не нашли товар?
  • Велошины

  • Втулки для велосипеда

  • Gates Carbon Drive

  • Запчасти/Аксессуары

  • Blog

  • Далее

    О компании

    Что такое Вело-Гурман?

    Отзывы. Форум.

    Контакты

    Покупателям

    Доставка

    Оплата

    Таблица размеров

    велосипедных шин

    Оптовикам

    Получить прайс-лист

    • Vkontakte Social Icon
    • Facebook Социальной Иконка
    • b473fcad595f09b0afe1270d9016ac8c_edited.png

    Заказать товар

    © 2015 «Вело-Гурман».

    BMW снова изобретает велосипед

    August 10, 2015

    |

    Команда Вело-Гурман

     

     

    Кто не знает всемирного авто и мотопроизводителя, как BMW? Теперь у этой компании есть шансы пополнить свои ряды фанатами из велоиндустрии. Недавно автогигант представил публике велосипед, созданный их конструкторским бюро с довольно редким типом привода – двухподвес с ременной передачей Carbon Drive, планетарной втулкой Rohloff Speedhub 500/14 и электроприводом от фирмы Bosch. В небольшом количестве подобные экземпляры встречаются, но это, скорее, удел энтузиастов. BMW подошел к задумке основательно и с фантазией.

    Как известно, ременная передача требует постоянного усилия натяжения между педальным узлом и задней втулкой. С жесткой схемой или с цепной передачей таких проблем не возникает, так как в первом случае имеется постоянное расстояние между расчётными точками, а во втором – натяжитель цепи компенсирует ее провисание при ходах подвески вверх-вниз.  

     

     

    При использовании задней подвески трудно соблюсти подобное условие, так как расстояние между узлами остается непостоянным из-за смещения оси задней втулки при езде относительно оси каретки, а, следовательно, и натяжение ремня, который может проскальзывать при ослаблении.

     

    Учитывая данные условия, специалисты из Баварии еще раз показали, что для них нет неразрешимых задач. Для своего детища они выбрали схему, где электромотор, и ведущая звездочка, соответственно, выполнены как единое целое с качающимся механизмом для обеспечения постоянного натяжения ремня привода при помощи специальных рычагов.

     

    Напомним, что ранее требовалось жесткое крепление мотора с центральным расположением к раме велосипеда. По заверениям баварских конструкторов, это позволило ремню двигаться как единое целое с ведущим механизмом, сохраняя при этом постоянную силу натяжения. 

     

     

     

     

     

    Tags:

    Новости

    Please reload

    Популярные статьи

    Таблица размеров велосипедных шин

    May 29, 2015

    Велошины Continental - проверка на прочность

    May 18, 2015

    Результаты голосования

    November 19, 2015

    1/4
    Please reload

    Недавние статьи

    Shimano: начало

    June 2, 2018

    На работу на велосипеде и Московский Велопарад

    May 18, 2018

    Братья Райт: от колеса велосипеда до крыла самолета.

    May 13, 2018

    Велосипед из... травы!

    March 23, 2018

    Самый странный велосипед от Structure Cycleworks

    December 4, 2017

    Зимний велопарад

    November 29, 2017

    Осенний велопарад

    September 15, 2017

    Белый ремень Gates для стиляг

    August 29, 2017

    Gates: доставка почты стала легче

    July 28, 2017

    Коэффициент аэродинамического сопротивления стремится к абсолютному нулю

    July 23, 2017

    Please reload

    Найти по тегам

    BMX

    Continental

    Gates

    MTB

    Велодорожки

    Велопокрышки

    Велошины

    Выбираем велошины

    Здоровье

    На работу и отдых на велосипеде

    Новости

    Путешествия

    Размеры велошин

    Это интересно

    Please reload

    Будь с нами